![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/432/normal/zastavka_sady.jpg)
Итак, Демонис. Отрядов врага – не слишком много, зато большая часть из них – с драконами и архидемонами. Если вторые нам пригодятся для пополнения численности собственного войска, то от боя с первыми надо всячески уклоняться. Во всяком случае, до тех пор, пока в экипировке не появится Алукард.
Из личного опыта:
Впрочем, бывало, что во вражеском войске не было ни первых, ни вторых. Зато уж разной мелочи вроде импов или церберов – сколько угодно. Что характерно, порой «Непобедимое» войско уничтожалось без особых проблем, а слабое, из импов, заставляло потрудиться.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/436/normal/nepobedimyy_1.jpg)
Непобедимый?
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/437/normal/nepobedimyy_2.jpg)
Зря пугали.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/434/normal/nechego_pytatsya.jpg)
Что вы, что вы, я просто проходил мимо!
Дважды попадались вовсе уникальные поля боя, позволявшие полностью обезопасить лучников от ударов вражеских «рукопашников».
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/433/normal/horosho_ustroilis.jpg)
Шикарно устроились мстители.
Неоценимую помощь в боях по-прежнему оказывали «Ледяные шипы».
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/435/normal/kristally.jpg)
Первый ярус Демониса зачищен, но на второй нас пустят только после выполнения задания Ксеоны.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/473/normal/krants.jpg)
Если для этого хватит сил. Мне – не хватило, я был вынужден отправляться в Ледяные Сады, с целью обретения Алукарда и повышения общего уровня героя.
Разумеется, викинг ступил на заснеженный берег не без опаски: почти в каждом вражеском войске присутствовали отряды снежных сколов. К его удивлению, изящные и прекрасные птицы погибали первыми, даже не успев сделать хода: возмужавшие мстители становились всё более грозной силой.
Некоторую проблему доставила терния, охранявшая остатки эльфийских садов – уж очень многочисленное у неё было войско.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/439/normal/uzhas_3.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/440/normal/kiberdemony_nanosyat_udar.jpg)
Да только что могут тернии против огня?
Из личного опыта:
После нескольких сражений неожиданно возникла мысль: а что, если Алукард приравняет ледяных соколов к драконам? Проверить это можно было только одним способом – прорваться в пещеру и получить артефакт, для чего вначале следовало разделаться с привратником…
Охранник очень быстро доказал, что это он легко разделается с викингом, и что слабейшим не стоит прорываться в пещеры. В самом деле, большинство юнитов ящеров обладает крайне коварными способностями в сочетании с хорошей защитой и жизненной силой. Плюс – большое количество многочисленных отрядов в каждом войске.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/442/normal/strazh_1.jpg)
После десятка попыток стало ясно, что «в лоб» привратника не взять, во всяком случае – без потерь. Непременно гибли королевские тернии, приходилось «одаривать» северных воительниц, так как только они могли возвращать растения к жизни. На следующем ходу «Одарение» требовалось уже паладинам, для воскрешения лучников; а на следующем – погибал архидемон, и всё приходилось начинать сначала. Но неожиданный – для меня – выход был найден.
Зачем атаковать врага полной армией, позволяя ему отвечать множеством мелких отрядов, каждый из которых применяет зловредную магию? Не лучше ли оставить в своём войске минимум, который заставит врага укрупнить подразделения?
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/443/normal/strazh_2.jpg)
В конце концов, против привратника выступила боевая тройка в составе паладинов, мстителей и северных воительниц. Что позволило «одаривать» только паладинов, воскрешавших и себя, и окружающих соратников.
Это важно!
Паладины «одариваются» только один раз, после чего у них заканчиваются руны, и необходимо применение заклинания «Рунное слово», помните об этом!
Правда, мана имеет свойство быстро заканчиваться, зато очень быстро «растёт» ярость, а ведь у вас есть заклинание «Управление гневом», верно? Мстители усыпляют самые многочисленные отряды, черви – отправляются щипать травку, любители быстрого сближения – блокируются «Ледяными шипами».
Иногда стоит окружать шипами ваших воинов, причём таким образом, чтобы они стояли вплотную – в том случае, когда в войске врага есть советники, обожающие телепортироваться через всё поле к вашим боевым порядкам.
Это важно!
Враг почти побеждён, но вы не успели восстановить потери? Оставьте в покое минимальный по численности отряд неприятеля, обязательно – дистанционных бойцов. Вреда они нанесут немного, но позволят паладинам воскресить погибших. После чего мстители возьмут своё. Ещё лучше, если враг вызвал ледяной шар; окружите его шипами или ледяными клинками.
Шар считается за юнита, но не будет атаковать шипы, предоставив паладинам возможность вернуть павших.
Вперёд, в пещеру!
Первоочерёдное дело – прорваться к Змеиному Храму и получить задание на посещение пяти обелисков.
Загадки решаются легко, а вот с некоторыми врагами – придётся повозиться.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/460/normal/grok_2.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/459/normal/belyy.jpg)
К слову, воевать удобнее всего всё теми же тройками: мститель, паладин, северная воительница. Причём последних можно заменить на следопытов: стрелять они будут чаще воительниц, по уровню жизни лишь немного уступают мстителям, не имеют штрафа в рукопашном бою и легко воскрешаются паладинами.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/474/normal/zhyoltyy_1.jpg)
Тактика та же: не подпускать врагов к своим воинам, блокировать способности «магов» или усыплять их. Некоторые проблемы доставляют тирексы, наносящие урон своим рёвом. Спасает лишь их относительно медленная скорость передвижения.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/441/normal/dumal_ne_spravlyus.jpg)
Большинство боёв с вражескими героями происходят, что называется, «на истощение»: ждём, пока у них закончится мана, после чего восстанавливаем численность своих войск.
Из личного опыта:
Получив Алукард, я немедленно поспешил на поверхность и уничтожил войско с отрядом соколов. Увы, артефакт не зарядился… Зато в пещере остались драконы! Несмотря на их многочисленность, мстители одержали уверенную победу.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/471/normal/krit.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/472/normal/eschyo_krit.jpg)
Далее возможны два варианта действий: отправляемся по морю в Гринворт и через портал – в Демонис. Либо идём в Моршанские топи, отыскивать новый дом для ящеров. После чего проходим в Гринворт сухопутным путём. Я рекомендую выбрать второй вариант, как более короткий по затратам времени.
Но прежде имеет смысл выполнить все побочные квесты в пещере и окончательно очистить остров от врагов. Например, сходить в музей на островах свободы, заодно проверив сундук мертвеца.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/475/normal/sunduk_mertv.jpg)
Из личного опыта:
В пещере есть такой второстепенный квест: «Проверка питомников». На нём я и споткнулся; на смотрителе Сотеке. Если немногим ранее игра изредка «вываливалась» на рабочий стол (причём всегда в тех случаях, когда армия викинга одерживала верх, иногда – во время финального удара), то Сотек принялся «вываливать» её раз за разом.
Минимизировал настройки графики – не помогло. Перенёс сейв на более мощный компьютер, затем – на очень мощный: без эффекта. Нет, проигрыши происходили нормально, игра и не думала прекращаться!
Например, к 21 (!) раунду я справился с отрядами врага, а Сотек исчерпал запасы маны.
Для чистой победы необходимо было ещё раз воскресить мстителей, а отметка маны викинга застыла на девятнадцати – единички не хватило. Проигрыш.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/451/normal/edinichku_many.jpg)
Заново. Старейшины навешивают на мстителей «Астральную Связь» (ненавижу!) и… те погибают в полном составе.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/450/normal/v_polnom_sostave.jpg)
Ну знаете! Этому нет цензурного комментария!
Ещё раз. Сотек вызывает древнего феникса, раз за разом кастует «Огненный дождь», массово применяет «Оковы Магии». Все мои бойцы горят, «Развеивание» гасит лишь одного из трёх, и мстители получают критическое снижение численности: до 20 из 130. Заново.
Начинаю потихоньку побеждать, и… игра «вываливается». Невероятно надоели горгуаны: с упорством маньяков они раз за разом пытаются применить талант «Шёпот Создателя», не обращая внимания на то, что в их войске нет горгулов, на которых он действует. Ну ладно – пару раз, но не пятьдесят же раз подряд! Пятьдесят «кликов» во время боя - чтобы закрыть сообщение! Надеюсь, это баг…
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/453/normal/tablichka.jpg)
Нету их здесь, нету!
Чертыхнулся и оставил Сотека в покое.
Забегая вперёд: позже я вернулся к нему с увеличенным войском и всё же добился победы без потерь, заблокировав ледяной шар.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/452/normal/sotek_fin.jpg)
Хорошо бы перед уходом собрать маску – если хватит сил.
Отряды противника всё ещё многочисленны, среди них появляется нежить.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/455/normal/_ya_normalnyy_rasklad_.jpg)
Но у вас же есть "Баран", верно?
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/457/normal/barany.jpg)
Наиболее неприятны два её представителя: древние вампиры в антропоморфной форме и мёртвые тирексы.
Первые умеют уворачиваться от критических ударов. И если вы повысили вероятность такого удара (кто же от этого откажется?) у своих бойцов, то приготовьтесь к тому, что вампиры уклонятся от их атак десяток раз подряд. Хороший вариант – поджечь нежить, что заставляет вампиров трансформироваться в летучую мышь. Правда, мышь запросто трансформируется вновь – перед вашими бойцами. В этом случае остаётся надежда на заклинания.
Мёртвые тирексы не наносят урона своим рёвом, всё гораздо хуже: они пугают ваших бойцов. Если вы побеждаете и специально не развоплотили пару отрядов, чтобы успеть воскресить павших, то испуганные бойцы могут нанести несколько ударов, завершая бой. (Что и произошло во время моего первого боя с Ктаху.)
Кстати, о Ктаху – ничего особенного. Выстрел мстителей, копьё северных воительниц.
Паладины предлагают мстителям пустить в супостата ещё одну стрелу и воскрешают павших. Ещё два выстрела мстителей и завершающий удар воительниц.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/466/normal/ktahu_2.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/467/normal/ktahu_3.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/468/normal/ktahu_5.jpg)
Добро пожаловать в Гринворт!
Уничтожаем отряды драконов, заряжая Алукард.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/465/normal/silnyy_dlya_alukarda.jpg)
Как раз на одну зарядку!
Выполняем задания Ксеоны и получаем доступ на второй ярус Демониса.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/456/normal/asbestovyy.jpg)
Хождение по верхнему ярусу требует осторожности - до сих пор. Несмотря на патчи.
Заключаем контракт на поставку еды викингов.
Из личного опыта:
Этот опыт не имеет отношения к игре, но, кажется, объясняет, почему викинги были такими злыми и часто становились берсерками. Мне привезли из Норвегии сушёную треску: ту самую, что может храниться несколько лет, и которой питались викинги в походах. Твердокаменную рыбу пришлось распиливать ножовкой по металлу!
Несколько дней размачивать, варить, пропускать через мясорубку – и всё равно котлетки получились суховаты и жестковаты. От такой пищи и сроков её приготовления кто угодно станет злым!
Хорошо ещё, что Олаф не привёз высушенную треску в Демонис: он ничего не смог бы сделать с взбесившимися демонами, обломавшими свои клыки о "северный деликатес"!
Заодно добываем ледышку для бесёнка и пополняем численность войск: если в запасе остались отряды грифонов. Архидемон, говорите? Да то же самое, что и с Ктаху – лёг в третьем раунде.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/463/normal/demon.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/461/normal/demon_2.jpg)
Добыча слезы дракона также не вызовет проблем.
Не забудьте уничтожить Арктона: в его смерти заинтересованы сразу два огненных элементаля.
Относим артефакт Гилфорду, дерёмся и обретаем пятую спутницу в комплекте с крыльями для нашего коня.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Демонис, Аид, Ледяные Сады, Пещера тайн, Моршанские топи.)](/system/attached_images/images/000/670/462/normal/demon_3.jpg)
Вот с этого момента и начать разветвление сюжета - для продолжения. Быть может, так и будет?
Продолжение следует…